Red Taxi

Телефоны для заказа такси: 8-988-257-2222, 8-928-957-2222, 8-863-657-22-22

Тарифы перевозчиков в г.Каменск-Шахтинский


Городской: посадка — 30 р , 11 р/км, 3р/м
Городской, предварительный: посадка — 50 руб, 11 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
Загородный: посадка — 30 руб, 13 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
Загородный, предварительный: посадка — 50 руб, 13 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
Обычный городской срочный: посадка — 50 руб, 11 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
Обычный загородный срочный: посадка — 50 руб, 13 руб/км, стоянка 3 руб./мин.

«Комфорт» городской: посадка — 40 руб, 11 руб/км, стоянка 3руб./мин.
«Комфорт» городской, предварительный: посадка — 60 руб, 11 руб/км, стоянка 3руб./мин.
«Комфорт» загородный: посадка 40 руб, 14 руб/км, стоянка 3руб./мин.
«Комфорт» загородный, предварительный: посадка 60 руб, 14 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
«Комфорт» городской срочный: посадка — 60 руб, 11 руб/км, стоянка 3 руб./мин.
«Комфорт» загородный срочный: посадка — 60 руб, 14 руб/км, стоянка 3 руб./мин.

Бизнес городской: посадка — 50 руб, 11 руб/км, стоянка 4 руб./мин.
Бизнес городской, предварительный: посадка — 70 руб, 11 руб/км, стоянка 4 руб./мин.
Бизнес загородный: посадка 50 руб, 15 руб/км, стоянка 4 руб./мин.
Бизнес загородный, предварительный: посадка 70 руб, 15 руб/км, стоянка 4 руб./мин.
Бизнес городской срочный: посадка — 70 руб, 11 руб/км, стоянка 4 руб./мин.
Бизнес загородный срочный: посадка — 70 руб, 15 руб/км, стоянка 4 руб./мин.

Микроавтобус (минивен) городской предвар: посадка — 50 руб, 17 руб/км, стоянка 5 руб./мин.
Микроавтобус (минивен) загородный предвар: посадка — 50 руб, 17 руб/км, стоянка 5 руб./ мин.

Тех помощь (прикурить, дернуть, поменять колесо): посадка — 120 руб, 0 руб/км, стоянка 4 руб./ мин.
Буксировка: посадка — 100 руб, 20 руб/км, стоянка 3 руб./ мин.
Доставка: посадка — 150 руб, 14 руб/км загород, стоянка 0 руб./ мин.

Информация взята с сайта redtaxi.ru


6 25

Комментариев: 10

  1. Александр:

    Такси мягко сказать не очень. Когда позвонил узнать предварительно цену от автовокзала, до парка лога — сказали мол 30 рублей посадка, а дальше по счётчику. Да я откуда знаю может он меня вокруг КШ возить будет — и скажет с вас 1000 рублей. Тем более парк Лога думаю популярное направление. Минусую


  2. Елена:

    В этой фирме имейте ввиду никто ни за что не отвечает!!Если у вас возникли вопросы диспетчер с вами разговаривать даже не будет отправит в так называемую службу качества, в которую дозвониться вы НЕ СМОЖЕТЕ!!это точно ,я пыталась и не один раз!!У одного водителя по одному и тому же маршруту будет (как в моем случае)40 руб, а у другого эта же дорога абсолютно, но уже 60 руб, причем 53руб у них округляется в 60!!!Добиться справедливости не от кого!!!Беспредел!!


    • Женк:

      Голодранцы ездите на маршрутке


  3. Angel:

    Заблокировались колеса, позвонил, все подробно расспросили, указанная оператором стоимость совпала с фактической. Говорят что работают не первый год, работу свою знают. Оперативно приехал, погрузил и отвезли в сервис.


  4. Alex:

    Такси нормальное, а вот водители уроды попадаются, пытаясь из тебя идиота сделать! И в службу качества действительно не дозвониться!


  5. Жанна:

    Вызвала такси,приехал водитель на серебристом шевроле,номер 278 ,полный неадекват. Указанного мною адреса он не знал! Начал грубить,орать в итоге выяснилось из-за не знания куда ехать он высадил меня! Такого хамства я ещё не где не встречала!


  6. Еlena:

    Сегодня вызвала машину : четыре раза переназначали на шесть минут , затем объявили черную иномарку номер ххх , потом еще четыре раза переназначали на шесть минут , не дождалась , вызвала другое такси


  7. Татьяна:

    Забыла в машине перчатку. Диспетчер дважды не смогла связаться с водителем по телефону. Его номер не даёт. Отправила в сервисную службу , миленько добавив : «работает до 18 часов». диспетчерская служба — полный отстой. Получаю смс о стоимости поездки в лога парк 80 руб. Берут 160!!


  8. Гость:

    Такси отстой. Не советую пользоваться.


  9. Медведь:

    Не опоздали на поезд только потому, что попался случайный водила.
    Сначала пришло сообщение, что машина сейчас будет, мол, выходите.
    Потом машина не пришла, ждали.
    Потом нам предложили телефон службы качества…
    Никто ни за что не отвечает. Что такое опоздать на поезд — не представляют.
    Вывод: не можете — не беритесь.
    Или хотя бы не принимайте предварительные заказы на жд вокзал…


Добавить комментарий